ВХОД 

Платные опросы: вся правда - без преукрас

Мы за 100% прозрачность отрасли оплачиваемых опросов!

По секрету - всему свету, обо всём, с чем сталкивался лично и что может быть кому-то когда-то полезно. :)

"QIWI" - отзыв: легко и просто, отожмут кошелёк со всем содержимым

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

"QIWI" - отзыв: легко и просто, отожмут кошелёк со всем содержимым

QIWI - электронная платёжная система.

     Всем доброго дня!

     Пользовался - пользовался этой электронной платёжной системой "QIWI" (даже не помню когда впервые завёл себе этот кошелёк), но тут случилось нечто, послужившее поводом написать этот негативный отзыв о "QIWI".

     В начале января 2019 года, решил скинуть остатки денег с "QIWI" (которые там лежали "на всякий случай"), на счёт мобильного телефона. Надо сказать, что в последнее время, кошельком редко пользовался, но в приложение заходил периодически, деньги были на счету (около сотни рублей), ничего не предвещало как говорится. Открываю приложение "QIWI", ввожу как обычно пин-код для приложения и тут происходит сброс авторизации и система требует ввести номер телефона. Особого значения не придал, было ни раз такое, особенно после очередных обновлений, перезапрос авторизации в принципе был не в новость. Ввожу номер телефона, на телефон прилетает пин-код, ввожу его в "QIWI"-приложении и тут понимаю, что я получил абсолютно новый, абсолютно пустой кошелёк. о_О Не сразу понял что произошло, в голове было только несколько предположений, а суть проблемы раскрылась во всей красе чуть позднее, когда получил ответ из техподдержки "QIWI".

     Оказывается, при неиспользовании кошелька "QIWI" в течение 6 месяцев, аккаунту присваивается статус "неактивного пользователя" и за каждый день, начиная с данного момента, со счёта начинают снимать по 10 рублей. (!!!) При этом, вы никак не узнаете что статус вашего кошелька "QIWI" неожиданно поменялся и даже если вы будете заходить в кошелёк каждый день после этого и лицезреть сумму баланса. По правилам "QIWI", у считаемого ими "неактивного аккаунта", сумма спишется единой суммой через месяц. Т.е. если у вас баланс был скажем 400 рублей, только через месяц войдя в приложение узнаете что сумма уменьшилась на 300 рублей (10х30) и начнёте беспокоить поддержку платёжной системы. Но это ещё пол беды. Как только списание за обслуживание "неактивного кабинета", обнулит баланс полностью (и вы этот момент по счастливой случайности не предугадаете), кабинет будет целиком и полностью - УДАЛЁН! Опять же, вы не получите никакого сообщения-предупреждения от платёжной системы "QIWI", ни смс, ни на электронную почту - НИКАКОГО ВООБЩЕ. Ни о смене статуса кошелька, ни о грозящем удалении кошелька. Да им просто плевать.) Они говорят, при создании кошелька, каждый пользователь электронной платёжной системы "QIWI", по умолчанию принимает правила, в которых этот пункт прописан. Забыл или и не знал - твои проблемы.

     Вот именно в такую ситуацию я и попал. Я даже не могу точно сказать, что вот прямо вообще не пользовался кошельком в течение полугода. Возможно прошёл намного меньший срок с момента последней транзакции, да и можно ли считать кошелёк "неиспользуемым", если видишь что кошелёк периодически посещается владельцем, пусть и без транзакций? Как бы там ни было, но всё это возможно вместе с "QIWI". Структуры, которая называет себя "QIWI-Банк"! Но с такими задатками, тянет не более чем на "шаражкину контору". :)

     Даже не жалко денег, копейки по сути, но кабинет был со статусом полной идентификации, всё настроено под свои нужды и к тому же на руках была дебетовая карта от "QIWI", которая покупалась за деньги и которая так и не успела свой срок отработать. Моральный осадочек, он в этой ситуации более существенен. Может платёжная система "QIWI" возьмётся за голову, когда отгребёт ворох выигранных судебных исков от обманутых пользователей?

     Очередной ответ техподдержки "QIWI", в моём случае, гласит: деньги мы вам можем вернуть, для этого предоставьте фотографию разворота паспорта и документ удостоверяющий право пользования сим-картой, со сроками владения и печатью оператора связи, а вот всё остальное потеряно безвозвратно. Создавайте и заводите по новой, если хотите.

     Этим отзывом о электронной платёжной системе "QIWI", хочу предостеречь всех - пользоваться "QIWI" может и можно, но никогда не храните там деньги длительный период времени и будьте готовы к тому, что однажды кошелёк может исчезнуть, а "QIWI" прикроется своей "офёртой" и никто вам ничего не восстановит. Всем удачи и поменьше неадекватных платёжных систем!

 

У Вас нет прав для размещения комментариев.

Наш опрос

Вы участвуете в платных опросах?
Яндекс.Метрика

Мы в соц. сетях